Сведения об ОО
Меню
Дошкольное
образование
Вход в СГО
Е-услуги
Умные мысли
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.Петроний Арбитр Гай
Контакты
  Адрес629850 Россия, Ямало – Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Тарасова, дом 27 
  Телефон:  (34997) 2-18-64
  Факс:   (34997) 2-10-61
  E-mail: tarko-sale_int@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
 
Шерстобитова Кристина Андреевна, учитель-логопед. Окончила Шадринский государственный педагогический институт в 2009 г., специальность "учитель-логопед",
Педагогический стаж: 6 лет.
Общий стаж: 12 лет.
     
 

Михайлова Наталья Владимировна, учитель-логопед.

Курсы: 

1. «ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательной деятельности» - 72 ч.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» г. Салехард 27.02.2017г. 

Регистрационный номер 668-М/10

2. «Разработка и реализация АООП общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 72 ч.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» г. Салехард 27.02.2017г.

Регистрационный номер 665-М/10

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Предлагаем Вам ознакомиться с разработками :

ГРАФИК РАБОТЫ НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учителя-логопеда: Шерстобитовой К.А

Дни работы

 

Время работы

Примечание

Понедельник

09:55-13:55

Работа в школе

 

Вторник

09:55-11:25

11:40-12:45

13:00-13:25

13:35-13:55

Работа в школе

Работа в интернате

Работа в школе

На дому

Среда

09:55-11:25

12:00-12:45

12:55-13:55

Работа в школе

Работа в интернате

Работа в школе

Четверг

09:55-11:25

11:40-12:45

12:55-13:25

13:35-13:55

Работа в школе

Работа в интернате

Работа в школе

На дому

Пятница

09:55-11:50

12:00-12:45

12:55-13:55

Работа в школе

Работа в интернате

Работа в школе

 
   Логопедические занятия проходят в специально оборудованном логопедическом кабинете, который не соответствует нормам (нет умывальника, площадь 2-х смежных кабинетов по 9 кв.м). В кабинете имеется техническое оборудование необходимое для групповых и индивидуальных занятий, средствами ТСО   (компьютер, принтер). В достаточно большом количестве представлен наглядный, дидактический и речевой материал для занятий; настольные игры; игры и пособия для развития мелкой моторики руки массажа. Пополнялись в кабинете карточки для индивидуальной работы по темам "Дифференциация звуков", наглядный материал для групповых занятий по темам "Словообразование" и "Синонимы и антонимы", «Речевое лото». Продолжается работа по ведению картотеки и работа по перспективному развитию кабинета.
Кабинет эстетически оформляется, озеленяется, создаётся комфорт и уют для посещающих логопункт детей.

 

Работа учителя-логопеда в школе-интернате

 

           Цель работы:

Коррекция нарушений речи, их преодоления и предупреждения путем специального коррекционно-логопедического обучения и воспитания.

          Задачи:

        Коррекция нарушений устной и  письменной  речи школьников.

        Коррекция звукопроизношения.

        Развивать лексический запас и  грамматический  строй речи.

        Формировать связную  речь.

        Формировать  учебные  умения, коммуникативные возможности  учащихся.

           Система логопедической работы:

        Консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями;

        Коррекционно – развивающая работа с учащимися;

        Методическая работа;

        Повышение профессиональной  квалификации (самообразование).

    

           На логопедических занятиях ведется работа:

- по коррекции звукопроизношения (развитие органов артикуляции, постановка, автоматизация, дифференциация звуков и т.д.); 
- по формированию и развитию фонематического слуха (выделение заданного звука, слога, в слове, дифференциация сходных по фонематическому восприятию звуков и т.д.); 
-по формированию и развитию лексика грамматического строя речи (накопление, активизация словаря); 
- развитие навыков общения, классификации по формированию, развитию смысловой стороны речи, связной речи (по картинке, пересказа по прочитанному тексту, установление причинно - следственных связей и т.д.); 
-по коррекции письменной речи ( предупреждение дислексических , дисграфических ошибок); 
- по развитию мелкой моторики. 

 

         Диагностика.

    Логопедическое обследование проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая, а также по мере поступления детей в школу-интернат, по запросам педагогов, а также для предоставления документации на школьные консилиумы и областную ПМПК.

          Логопедические занятия проводятся в разных формах: индивидуально, групповые. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

 

Основные направления в работе логопеда

Основные направления коррекции ФНР.

1. Коррекция звукопроизношения.
2. Развитие мелкой моторики.
3. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа и синтеза.

 

 

Основные направления коррекции ФФНР.

1. Коррекция звукопроизношения.
2. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа и синтеза.
3. Подготовка к обучению грамоте.

Задачи коррекционного обучения.

• Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия.
• Формирование звукопроизношения.
• Формирование навыков дифференциации звуков.
• Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости.
• Формирование звуко – слогового анализа и синтеза.
• Совершенствование лексики, грамматики и связной речи.
• Подготовка к обучению грамоте.

Основные направления коррекции ОНР.

1. Коррекция звукопроизношения.
2. Формирование фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза.
3. Совершенствование лексико-грамматического строя речи.
4. Подготовка к обучению грамоте.

Задачи коррекционного обучения.

• Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия.
• Формирование звукопроизношения.
• Формирование навыков дифференциации звуков.
• Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости.
• Формирование звуко – слогового анализа и синтеза.
• Подготовка к обучению грамоте.
• Образование множественного числа существительных.
• Образование родительного падежа существительных.
• Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
• Образование относительных прилагательных.
• Согласование числительных с существительными. 
• Практическое употребление в речи существительных ед. и мн. числа. 
• Закрепление понимания и практическое употребление в речи предлогов.
• Согласование существительных с прилагательными.
• Практическое употребление в речи притяжательных местоимений.
• Подбор прилагательных к существительным.
• Закрепление слов - антонимов.
• Образование притяжательных прилагательных.
• Образование и употребление в речи приставочных глаголов.
• Согласование числительных с существительными и прилагательными.

         Документация:

- Нормативно-правовая база. Законы РФ. 

- Положение и документы, регламентирующие работу логопедического кабинета.

- Функциональные обязанности учителя-логопеда.

- Паспорт логопедического кабинета. 

- Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

- Речевые карты.

- Список обучающихся, записанных на индивидуальные, групповые логопедические занятия.

- Годовой план логопеда.

- Перспективные планы индивидуальной логопедической работы.

- Перспективные планы работы групповой работы.

- Журнал динамики речевого развития обучающихся.

- Расписание работы учителя-логопеда, заверенное  директором школы.

- Отчёт работы логопеда.  

- Рабочие тетради обучающихся.

- Конспекты  или развернутые планы логопедических  занятий.

- Мониторинг.

 
 
 
 

  

Для слабовидящих
Полезное
Родителям
Вход на сайт
Полезное
Друзья сайта
  • ДО Пуровского района
  • МБОУ СОШ № 1 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 2 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 3 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 1 п. Пуровск
  • ИМЦРО
  • Наш опрос
    Удовлетворённость компетентностью работников организации, оказывающей образовательные услуги
    Всего ответов: 9




















    Copyright MyCorp © 2019

    Сайт создан в системе uCoz