Сведения об ОО
Меню
Дошкольное
образование
Вход в СГО
Е-услуги
Умные мысли
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.Конфуций
Контакты
  Адрес629850 Россия, Ямало – Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Тарасова, дом 27 
  Телефон:  (34997) 2-18-64
  Факс:   (34997) 2-10-61
  E-mail: tarko-sale_int@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Сведения

об инновационной деятельности в сфере образования

МО Тема инновационной площадки окружного и муниципального уровней Полное наименование образовательной организации/сети образовательных организаций Дата присвоения статуса Число участников Научно-методическое сопровождение (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) Ответственный за работу инновационных площадок в МО (ФИО полностью, должность, контакты)
 

Пуровский

район


 
Укрепление здоровья детей через интеграцию национальных видов спорта в учебный процесс и внеурочную деятельность учащихся муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Тарко-Сале Пуровского района
 
август 2012 года окружной уровень 28/28 нет Дяченко Наталья Эдуардовна, заместитель директора по образовательному процессу, 8(34997) 2-12-37
Предпрофильная подготовка по направлению «Педагог кочевого образования» как фактор самореализации выпускников школы-интерната сентябрь 2013 года муниципаль-ный уровень 12/12 нет

 

 
 
Под руководством  НМС  в школе  проводится  инновационная работа. С целью  инновации  в системе и методике  обучения  и воспитания в школе  внедряются  технологии  интенсивного  обучения.
    Элементы  модульной  технологии на  уроках   биологии  использует  учитель  Набиуллина  Ф.З., что позволяет помочь учащимся   успешно  осваивать  учебный  материал.
    Учитель  Гильметдинова Э. М. использует  технологию  блочного структурирования  на уроках   химии. Эта  технология   эффективна  тем,  что  экономит  учебное  время, активнее проявляет  творчество  учителя, дает  учащимся   возможность использовать  различные   способы   усвоения   выданной  информации, позволяет   увеличить  качество  успеваемости  по  химии  до  48%.
    Учителя  Батарева  О.А., Гайбадуллин В.Г., Ковалева О.А. используют  проектную  технологию. Работая  методом  проектов,  эти учителя    формируют  у  учащихся:
умение  мыслить системно;
самостоятельно   выявлять  потребность   в информационно обеспечении своей  деятельности.
умение  овладевать  новыми  знаниями  и применять их в преобразовательной  деятельности.
    Учителя   Горохова Л.М., Сязи Н.М.,   Исмагилова А.М. используют:
технологию проблемного обучения;
технологию  программированного обучения;
технологию  программированного обучения  в комплексе   с педагогикой  сотрудничества.
    Применяемые технологии обеспечивают научность  и природосообразность обучения.
    Эти методы обеспечивают в работе системность, доступность, наглядность, связь  теории  с практикой,   позволяют учитывать возрастные   и индивидуальные  особенности, развивать активность обучения, творческую  мыслительную деятельность учащихся. Применяемые  технологии  обеспечивают   вариативность  обучения.  Все  это позволяет  учителям    при  100%  успеваемости   достичь  качества  успеваемости  до  40%.
       Информационные  технологии используют  учителя Сенькевич  Т. Г., Исмагилова А.М., Галимьянова Е.Т., Дяченко Н.Э., что позволяет педагогам:
- повысить эффективность учебного процесса;
- развить у школьника активность как черту личности;
- помогает ориентироваться  современному ученику в новой жизненной ситуации, т.е. быстрее адаптироваться в новых реалиях современной жизни.
Информационные технологии, применяемые в системе обучения, служат еще одним источником информации наряду с научной, учебной и научно-популярной литературой, как для учителей, так и для их воспитанников. Применение компьютерных технологий в преподавании позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся.
    Игровые  технологии,  экскурсии, способствующие повышению интереса  младших школьников к учебной деятельности,  используют  учителя  Рогожникова М.Ф., Докучаева О.И., Кусамина Р.А., Дмитрюкова  Н.А., Дяченко Н.Э., Граблина Т.Ф.
 

 

Для слабовидящих
Полезное
Родителям
Вход на сайт
Полезное
Друзья сайта
  • ДО Пуровского района
  • МБОУ СОШ № 1 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 2 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 3 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 1 п. Пуровск
  • ИМЦРО
  • Наш опрос
    Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым
    Всего ответов: 8




















    Copyright MyCorp © 2019

    Сайт создан в системе uCoz