Сведения об ОО
Меню
Дошкольное
образование
Вход в СГО
Е-услуги
Умные мысли
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.Аристотель
Контакты
  Адрес629850 Россия, Ямало – Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Тарасова, дом 27 
  Телефон:  (34997) 2-18-64
  Факс:   (34997) 2-10-61
  E-mail: tarko-sale_int@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

Сведения

об инновационной деятельности МБОУ «ШИСОО» г.Тарко-Сале

Тема инновационной площадки Уровень (региональный, муниципальный) Дата присвоения статуса Число участников Научно-методическое сопровождение (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) Ответственный за работу инновационных площадок в МО (ФИО полностью, должность, контакты)
Предпрофильная подготовка по направлению «Педагог кочевого образования» как фактор самореализации выпускников школы-интерната муниципальный сентябрь 2016 года 12/12 нет Дяченко Наталья Эдуардовна, заместитель директора по образовательному процессу, 8(34997) 2-12-37

«Перевод электронных учебников по ненецкому языку с тундрового диалекта

на лесной и создание наглядных пособий»

«Перевод электронных учебников по ненецкому языку с тундрового диалекта

на лесной и создание наглядных пособий»
региональный

Приказ ДО ЯНАО № 256 от 15.03.2018

5/5 нет
Региональная стажировочная площадка «Этнокультурное образование как основа развития кочевого образования, возрождения преемственности поколений, сохранения традиционного образа жизни и этнической культуры коренных народов Севера». региональный Приказ ДО ЯНАО № 1048 от 06.11.2018 9/9 нет
           

 

Основной целью одного из направлений инновационной работы является:

    1. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров.
    2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала педагогических кадров.

Основные  задачи:

1. Содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования.

  1. Изучение уровня теоретических и профессиональных знаний и умений педагогов, осуществляющих реализацию предпрофильного обучения.
  2. Активизация работы по выявлению, изучению и распространению опыта педагогической деятельности педагогов школы, реализующих этнокультурный компонент образования.
  3. Формирование интеллектуальных способностей и нравственных качеств детей с учетом этнопсихологических особенностей познавательных процессов и традиций народной педагогики.
  4. Приобщение подрастающего поколения к культуре, обычаям и традициям народов Севера, к его духовным и нравственно-этическим ценностям  в  сочетании национальной  и  общечеловеческой  культур.

            Под руководством  НМС  в школе  проводится  инновационная работа:  в систему и методику  обучения  и воспитания внедряются  технологии  интенсивного  обучения.

Учитель  Гильметдинова Э. М. использует технологию блочного структурирования  на уроках химии. Эта  технология эффективна тем, что экономит учебное  время, активнее проявляет творчество учителя, дает учащимся возможность использовать различные   способы усвоения  выданной  информации, позволяет   сохранять  качество  успеваемости  по  химии  -  49%.

Учителя  Батарева  О.А., Гайбадуллин В. Г., Ковалева О.А., Кемпа Т.В., Сязи Н.М. используют  проектную  технологию, которая формируют  у  учащихся: умение  мыслить системно, самостоятельно  выявлять  потребность в информационно обеспечении своей деятельности, умение овладевать новыми знаниями и применять их в преобразовательной  деятельности.

Учителя Сязи Н.М., Исмагилова А.М., Камаева Г.Р. используют технологии проблемного, программированного обучения в комплексе  с педагогикой  сотрудничества. Применяемые технологии обеспечивают научность  и природосообразность обучения. Эти методы обеспечивают в работе системность, доступность, наглядность, связь  теории  с практикой, позволяют учитывать возрастные  и индивидуальные  особенности, позволяют развивать активность обучения, творческую мыслительную деятельность. Все это позволяет учителям при 100%  успеваемости достичь  качества  успеваемости  до  56-68%.

Информационные  технологии используют  учителя: Сенькевич  Т. Г., Исмагилова А.М., Галимьянова Е.Т., Габдрахманов Л.Р., Дяченко Н.Э., Цызман Е.Н., Артеева З.И., Гильметдинова Э.М., Сязи Н.М., Камаева Г.Р., что позволяет педагогам повысить эффективность учебного процесса, развить у школьника активность как черту личности, помогает ориентироваться  современному ученику в новой жизненной ситуации, т.е. быстрее адаптироваться в новых реалиях современной жизни. Информационные технологии, применяемые в системе обучения служат еще одним источником информации наряду с научной, учебной и научно-популярной литературой, как для учителей, так и для их воспитанников. Применение компьютерных технологий в преподавании позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся.

Игровые  технологии,  экскурсии используют  учителя  Макарова И.Б., Докучаева О.И., Кусамина Р.А., Вэлло Л.И., Цызман Е.Н., Дяченко Н.Э., что способствует повышению интереса  младших школьников к учебной деятельности.

1 воспитатель и 1 учитель получили Грант Главы Пуровского района в рамках ПНПО. Опыт работы обобщен у 6 педагогов школы: на институциональном уровне – 2, на всероссийском уровне – 2, на международном уровне – 2       

 

Для слабовидящих
Полезное
Родителям


Вход на сайт
Полезное
Друзья сайта
  • ДО Пуровского района
  • МБОУ СОШ № 1 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 2 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 3 г. Тарко-Сале
  • МБОУ СОШ № 1 п. Пуровск
  • ИМЦРО
  • Наш опрос
    Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОУ
    Всего ответов: 9




















    Copyright MyCorp © 2021